Администратор-менеджер центра сотрудничества
Ответственность, доброжелательность, навык общения приветствуется, самостоятельность в работе, обучаемость, энергичность.
Обязанности:
Организационная работа, встреча и регистрация клиентов, консультирование, отчетность, обеспечение жизнедеятельности офиса и др.
Условия работы:
Обеспечение информационной базой, удобный график, хороший коллектив, поддержка руководителя, премиально-бонусная оплата, повышение квалификации.
14 Октября
Оператор дистанционного call-центра
Стрелецкое
Компания "Ростелеком" Перед вами не просто вакансия. Перед вами — уникальные возможности, от которых вас отделяет всего один клик. Чем вам...
15 Октября
Оператор дистанционного call-центра
Ивня
Компания "Ростелеком" Перед вами не просто вакансия. Перед вами — уникальные возможности, от которых вас отделяет всего один клик. Чем вам...
16 Октября
Оператор дистанционного call-центра
Сорокино
Компания "Ростелеком" Перед вами не просто вакансия. Перед вами — уникальные возможности, от которых вас отделяет всего один клик. Чем вам...
16 Октября
Оператор дистанционного call-центра
Нагольное
Компания "Ростелеком" Перед вами не просто вакансия. Перед вами — уникальные возможности, от которых вас отделяет всего один клик. Чем вам...
16 Октября
Оператор дистанционного call-центра
Новенькое
Компания "Ростелеком" Перед вами не просто вакансия. Перед вами — уникальные возможности, от которых вас отделяет всего один клик. Чем вам...
Вакансия размещена в отрасли