Руководитель
30 000 руб
Вадим Александрович
Возраст
34 года (02 Февраля 1991)
Город
Старый Оскол
Возможен переезд в другой город
Полная занятость
5 лет 9 месяцев
Связь / Телекоммуникации
Подбор и обучение персонала;
-оформление оценочных листов на операторов контактного центра;
-коучинг, индивидуальная работа с операторами, направленная на повышение качества работы;
-тестирование операторов на знание материала;
-качественный анализ CRM-кампаний;
-сбор и анализ статистики ТМЦ;
-создание и корректировка сценариев разговора в Genesys;
-взаимодействие с коммерческим департаментом (менеджерами проектов);
-взаимодействие с ИТ подразделением для создания и изменения интерфейса проектов.
Продажи / Торговля
-Формировать эффективную команду сотрудников, основываясь на потребностях Компании, создавать и поддерживать благоприятный климат в коллективе.
-Разрабатывать план обучения персонала магазина, в соответствии с потребностями в обучении и с целью повышения профессионального уровня сотрудников и создания кадрового резерва. Обеспечивать проведение тренингов, стажировок и мастер классов.
-Контролировать уровень текучести кадров, предпринимать действия, направленные на уменьшение текучести кадров, анализировать причины увольнения сотрудников.
-Проводить собрания утренней смены, информировать сотрудников о нововведениях внутри магазина, Компании.
-Ставить цели для сотрудников торгового зала по индивидуальным планам продаж, в соответствии с планом продаж магазина. Анализировать продажи и при необходимости корректировать индивидуальные планы сотрудников торгового зала. Обеспечивать дополнительное обучение для достижения целей по продажам.
-Находится непосредственно в торговом зале для организации продаж более 80% своего рабочего времени.
-Осуществлять организацию, планирование и координацию деятельности магазина.
-Управлять товарно-материальными запасами (определять потребности по ассортименту товаров и ценовой сегментации, планирование заказов, планирование прибытия машин с товаром и т. д. ).
-Вести документацию, необходимую для работы магазина, в соответствии со стандартами, внутренними правилами Компании, правилами торговли.
-Контролировать и обеспечивать логистические процессы внутри магазина.
-Контролировать и обеспечивать корректное проведение всех кассовых операций.
-Планировать затраты на ремонт магазина и обеспечению его всем необходимым для работы.
-Взаимодействовать с подразделениями Компании по вопросам аренды и своевременности оплаты коммунальных и иных эксплуатационных платежей.
-Контролировать и обеспечивать выполнение сотрудниками магазина, принятых в Компании правил и стандартов обслуживания покупателей.
-Контролировать процесс приемки, хранения и перемещения товара в магазине.
-Планировать мероприятия по предотвращению хищения ТМЦ.
-Контролировать проведение внутренних инвентаризаций магазина и участвовать в квартальных инвентаризациях по товару.
-Анализировать результаты инвентаризации, принимать соответствующие меры для выверки расхождений.
Строительство / Недвижимость
-Привлечение новых клиентов
-Поиск новых объектов
-Заключение партнерских договоров
-Отслеживание ДЗ
-Управление, наставничество командой
-Контроль строительных объектов
-Отчетность
-Развитие сетки продаж
Опыт общения с первыми лицами компаний.
Связь / Телекоммуникации
-Обеспечивать качественное обслуживание абонентов
-Рассматривать в оперативном порядке претензии клиентов и
абонентов, поступающие в Подразделение.
-Обеспечивать выполнение ключевых показателей по обслуживанию
клиентов и по прямым продажам в Подразделении.
-Координировать работу специалистов обслуживания и продаж в
части выполнения планов продаж, взаимодействия с конфликтными клиентами,
контроля выполнения утвержденных распоряжений, приказов, правил и процедур
-Подбор и обучение персонала.
Связь / Телекоммуникации
Организация и проведение обучающих мероприятий, направленных на внедрение в офисах собственной брендированной сети системы активных продаж (проведение утренних планёрок, фиксирование результатов продаж, следование пяти шагам продаж, проведение управляющими сессий наставничества, акцентирование сотрудников на продаже наиболее доходных для Компании продуктов).
Контроль качества обучения сотрудников собственной брендированной сети на территории РФ, работе по системе активных продаж.
Осуществление полевых визитов в салоны Региона.
Консультирование и обучение руководителей салонов собственной брендированной сети Компании по вопросам обучения и развития.
Достижение показателей по продажам на массовом рынке через собственную бронированную сеть (B2C), прибыльности и рыночной позиции компании посредством эффективного обучения на территории Региона.
Обучение, консультационная поддержка и создание методических материалов для сотрудников Дирекции, занимающихся обучением сотрудников собственной брендированной сети.
планировать и организовывать необходимое обучение для сотрудников собственной брендированной сети Компании.
Осуществлять подготовку и проводить программы обучения для сотрудников собственной брендированной сети, как самостоятельно, так и совместно с коллегами.
Осуществление пред и пост тренинговую работу с сотрудниками и руководителями салонов.
Осуществлять полевые визиты и обучение на рабочих местах.
Создавать, разрабатывать и внедрять локальные обучающие программы под потребности.
Оценивать эффективность и контролировать качество обучения сотрудников собственной брендированной сети работе по системе активных продаж.
Вести статистику и отчетность по обучению сотрудников собственной брендированной сети.
Связь / Телекоммуникации
-Обеспечивать качественное обслуживание абонентов
-Рассматривать в оперативном порядке претензии клиентов и
абонентов, поступающие в Подразделение.
-Обеспечивать выполнение ключевых показателей по обслуживанию
клиентов и по прямым продажам в Подразделении.
-Координировать работу специалистов обслуживания и продаж в
части выполнения планов продаж, взаимодействия с конфликтными клиентами,
контроля выполнения утвержденных распоряжений, приказов, правил и процедур.
-Подбор и обучение персонала.
Банки / Инвестиции / Лизинг
Ведение переговоров с организациями
Проведение презентаций, промо-акций
Заключение партнерских договоров
Кредитование клиентов
Поиск новых партнеров и клиентов.
Связь / Телекоммуникации
• обслуживание абонентов;
• развитие продаж;
• продажа оборудования;
• решение претензионных вопросов;
• гарантийное обслуживание оборудования;
• ведение переговоров с клиентами и заключение договоров;
• расширение собственной клиентской базы.
Продажи / Торговля
• обслуживание абонентов;
• продажа оборудования;
• заключение договоров
• видение документации;
• расширение собственной клиентской базы;
• принятие заявлений по обслуживанию.
Высшее (Специалист)
Старый Оскол, 2008 — 2014 гг.
Английский — Базовые знания
Обучение и развитие, наставничество, ведение переговоров, управленческие навыки, навыки продаж, знание техники продаж, активные продажи, обучение персонала, претензионная работа, управление командой, поиск и привлечение клиентов, навыки презентации, проведение презентаций, работа в команде, мотивация персонала, организаторские навыки, работа с возражениями, управление продажами, управление персоналом, пользователь ПК, консультирование, урегулирование конфликтов, работа с жалобами клиентов, подбор персонала, заключение договоров.
12 июня, 2016
20 000 руб
28 ноября, 2015
15 000 руб
Инна Вячеславовна
Город
Старый Оскол
Возраст
47 лет (22 мая 1978)
Опыт работы:
21 год и 2 месяца
Последнее место работы:
Ведущий специалист, ПУМБ
06.2011 - по текущее время
16 февраля, 2016
Наталья Сергеевна
Город
Старый Оскол
Возраст
39 лет ( 3 декабря 1985)
Опыт работы:
1 месяц
Последнее место работы:
Кредитный менеджер, Банк Хоум кредит
07.2014 - 08.2014
Резюме размещено в отрасли