Разнорабочий-сотрудник на склад
Описание
Кремзер Наталия Владимировна Женщина, 37 лет, родилась 24 октября 1987
Рассматривает предложения
Старый Оскол, не готова к переезду, готова к командировкам
Контакты
+7 (909) 201-63-63
nata.kremzer@mail.ru -- предпочитаемый способ связи
Заместитель директора, Заведующая, Коммерческий директор, Торговый представитель, Менеджер
От 50 000 ₽ на руки
Специализации:
* Директор магазина, директор сети магазинов
* Коммерческий директор (CCO)
* Менеджер по закупкам
* Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами
* Торговый представитель
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 17 лет 10 месяцев
Февраль 2023 -- по настоящее время
1 год 9 месяцев
ООО "Белтекстиль"
Заместитель генерального директора по региональному развитию
Оперативное руководство сетью магазинов секонд хенд по Центральному региону РФ. Обеспечение эффективной работы 20 магазинов в 12 городах ( Старый Оскол, Белгород, Воронеж, Курск, Липецк, Тамбов, Рязань, Брянск,Смоленск, Орел, Ярославль, Рыбинск), штат сотрудников 140 человек.
-Управление персоналом: прием на работу, увольнение, оценка, обучение.
- Контроль соблюдения подчинёнными внутренних правил.
- Консультация и обучение администраторов и менеджеров по внутренним правилам.
- Разработка и внедрение бизнес-планов для повышению продаж.
-Поиск помещений и открытие магазинов.
- Присутствие и контроль проведения открытия новых магазинов.
- Организация и контроль рекламных мероприятий.
- Проверка магазинов:
Командировки по необходимости, проверка внутренних документов, проверка соблюдения внутренних стандартов организации, контроль ведения бухгалтерских документов и отчётов.
- Проведение инвентаризации.
- Мониторинг конкурентов.
- Своевременно и в полном объёме отрабатывать и представлять отчётную документацию вышестоящему руководству.
Сентябрь 2022 -- Февраль 2023
6 месяцев
Оскольская Газовая Компания
Заведующая АЗС
-Решение внутренних организационных вопросов;
- Управление персоналом;
- Урегулирование конфликтных ситуаций;
- Составление графиков, отпусков;
- Планирование и контроль выполнения работы сотрудниками;
- Личные поручения;
-Организация мероприятий по обеспечению качества и количества нефтепродуктов в резервуарах АЗС и их отпуску потребителям, и контроль их исполнения;
-Ведение расходов предоставление отчетности в офис организации;
- Инкассация;
- Приём топлива ;
- Работа с поставщиками: Составление заказа, приём товара, оформление возврата товара, ввод данных в программу Servio Pam;
- Расширение ассортимента товара;
- Установка цен,проведение акций;
- Участие в инвентаризации;
-Ведение учета продуктов питания, контроль остатков и сроков;
- Правила и методы организации процесса обслуживания покупателей;
- Основы маркетинга и организации рекламы;
- Принципы планировки и оформления помещений, витрин,контроль выкладки товара.
Октябрь 2021 -- Август 2022
11 месяцев
ИП Бомко Л.С.
Старый Оскол
Розничная торговля... Показать еще
Коммерческий директор
Контроль работы двух продуктовых магазинов. В подчинении 8 продавцов;
Полное выполнение всех условий работы по франшизе;
анализ результатов, ведение мероприятий, направленных на улучшение финансовой деятельности магазинов, внедрение современных методов работы;
Заключение договоров с поставщиками;
Анализ ассортимента товаров и объемов продаж;
Составление заявок;
Контроль за ценами и качеством продукции;
Проведение акций в магазинах;
Проведение инвентаризации;
Контроль за своевременным техобслуживанием терминалов, кассовых аппаратов, весов и другим торговым оборудованием;
Взаимодействие с проверяющими органами;
Ведение кассовой, товарной и др. отчетности;
Контроль работы продавцов;
Расчет заработной платы;
Оплата денежных средств поставщикам (наличная и безналичная);
Проведение переоценок ТМЦ.
Проведение/контроль возвратов ТМЦ из магазинов организации.
Подписание актов сверок с поставщиками;
Ввод накладных;
Установка цен;
Решение спорных вопросов в коллективе;
Работа с покупателями - урегулирование конфликтных ситуаций;
Апрель 2016 -- Июль 2021
5 лет 4 месяца
ООО Фотон
Старый Оскол
Продукты питания... Показать еще
Торговый представитель
- Поиск и привлечение клиентов на данной территории;
- Работа с клиентской базой и поддержание ее в актуальном состоянии;
- Проведение переговоров с клиентами;
- Составление коммерческих предложений и заключение договоров;
- Сбор и обработка заказов;
- Расширение ассортимента в торговых точках;
- Подписание актов сверок;
- Контроль дебиторской задолженности;
- Составление планов продаж;
- Ведение документооборота в полном объеме;
- Составление отчетов по результатам работы;
- Информирование клиентов о проходящих акциях;
- Быстрое решение возникших проблем с клиентами;
- Ежемесячный отчет по каждому клиенту;
- Сбор денежных средств.
Январь 2016 -- Март 2016
3 месяца
ООО Добрыня Продукт
Старый Оскол
Продукты питания... Показать еще
Торговый представитель
- Поиск и привлечение клиентов на данной территории;
- Работа с клиентской базой и поддержание ее в актуальном состоянии;
- Проведение переговоров с клиентами;
- Составление коммерческих предложений и заключение договоров;
- Сбор и обработка заказов;
- Расширение ассортимента в торговых точках;
- Подписание актов сверок;
- Контроль дебиторской задолженности;
- Составление планов продаж;
- Ведение документооборота в полном объеме;
- Составление отчетов по результатам работы;
- Информирование клиентов о проходящих акциях;
- Быстрое решение возникших проблем с клиентами;
- Ежемесячный отчет по каждому клиенту;
- Сбор денежных средств.
Декабрь 2014 -- Июль 2015
8 месяцев
ИП Таубкина Ю.С. сеть магазинов "Мясная Лавка" (Обуховский мясокомбинат)(45 магазинов)
Старый Оскол
Розничная торговля... Показать еще
Менеджер по закупкам и продажам рознечной сети
-Работа с персоналом магазинов
- разработка политики предприятия по вопросам обеспечения ТМЦ.
- Участие в расчетах нормативов производственных запасов на основе определения потребностей в материальных ресурсах.
- Разработка и внедрение программ по непрерывному обеспечению предприятия материально-техническими ресурсами, необходимыми для производства.
- Организация изучения оперативной маркетинговой информации и рекламных материалов о предложениях мелкооптовых продавцов и оптовых ярмарок с целью выявления возможности приобретения материально-технических ресурсов в порядке оптовой торговли, а также закупки материально-технических ресурсов, реализуемых в порядке свободной продажи.
- контроль акций проходящих в магазинах.
- контроль проведения дегустации.
- Обеспечение доставки ТМЦ от поставщиков и продавцов в соответствии с предусмотренными в договорах условиями и сроками.
- Обработка поставок ТМЦ (приемка по количеству и комплектности, идентификация качества, составление необходимой приемочной документации, внутреннее перемещение в места хранения или производственные подразделения предприятия).
- Подготовка претензии к поставщикам при нарушении ими договорных обязательств, составление расчетов по этим претензиям, согласование с поставщиками изменения условий заключенных договоров.
- Контроль за состоянием запасов ТМЦ, оперативным регулированием производственных запасов в организации, соблюдением лимитов на отпуск ТМЦ и их расходованием в подразделениях предприятия по прямому назначению.
* Составление:
- заявок на ТМЦ (сводных годовых, годовых, квартальных, месячных);
- актов, заключений о качестве поступающих ТМЦ.
- Прием заявок на ТМЦ и контроль их исполнения.
- Контроль проведения отгрузки ТМЦ.
- Подготовка и оформление сопроводительных документов.
- Проведение переоценок ТМЦ.
- Проведение/контроль возвратов ТМЦ из магазинов организации.
- подписание актов сверок и договоров с поставщиками
- контроль проведения возврата ТМЦ поставщику.
- Проверка ветеринарных свидетельств.
- Обработка приходных накладных от сторонних поставщиков.
- Формирование заявок на закупку товаров;
- Контроль остатков ТМЦ на основном складе в программе 1С Бухгалтерия.
- Инвентаризация по магазинам (выездная или нет) с последующим введением данных в программу 1С бухгалтерия и выявлением отклонений.
- Инвентаризация на Основном складе (в качестве контролирующего лица).
- Исполнение отдельных поручений непосредственного руководителя.
Июль 2014 -- Ноябрь 2014
5 месяцев
ООО Арсенал
Старый Оскол
Продукты питания... Показать еще
Торговый представитель
- Поиск и привлечение клиентов на данной территории;
- Работа с клиентской базой и поддержание ее в актуальном состоянии;
- Проведение переговоров с клиентами;
- Составление коммерческих предложений и заключение договоров;
- Сбор и обработка заказов;
- Расширение ассортимента в торговых точках;
- Подписание актов сверок;
- Контроль дебиторской задолженности;
- Составление планов продаж;
- Ведение документооборота в полном объеме;
- Составление отчетов по результатам работы;
- Информирование клиентов о проходящих акциях;
- Быстрое решение возникших проблем с клиентами;
- Ежемесячный отчет по каждому клиенту;
- Сбор денежных средств.
Апрель 2009 -- Декабрь 2013
4 года 9 месяцев
ООО Торговый Дом " Усмань"
Старый Оскол
Товары народного потребления (непищевые)... Показать еще
менеджер по работе с клиентами
- Поиск и привлечение клиентов;
- Работа с клиентской базой и поддержание ее в актуальном состоянии;
- Проведение переговоров с клиентами;
- Составление коммерческих предложений и заключение договоров;
- Проведение переговоров с VIP-клиентами;
- Сбор и обработка заказов;
- Выставление счетов;
- Соблюдение стандартов мерчендайзинга в торговых точках;
- Проведение презентаций товара;
- Расширение ассортимента в торговых точках;
- Контроль дебиторской задолженности;
- Составление планов продаж;
- Ведение документооборота в полном объеме;
- Составление отчетов по результатам работы;
- Информирование клиентов о проходящих акциях;
- Быстрое решение возникших проблем с клиентами;
- Ежемесячный отчет по каждому клиенту;
- Сбор комплектов документов для водителей.
Декабрь 2005 -- Апрель 2009
3 года 5 месяцев
ООО Торговый Дом "Усмань"
Старый Оскол
Товары народного потребления (непищевые)... Показать еще
оператор 1с (менеджер по закупкам)
-Контроль работы 2х магазинов в г.Старый Оскол
-Проведение инвентаризации и проведение отчетов в магазинах
- Прием и обработка заявок от клиентов и менеджеров предприятия;
- Формирование заявок на закупку товаров;
- Работа с клиентами по телефону (сбор заявок);
- Своевременная выписка накладных и счетов-фактур, а также соответствующих сопроводительных документов;
- Архивация и хранение отгруженных, верно оформленных и исправленных накладных и счетов-фактур;
- Оформление расходно - приходных накладных;
- Оперативный учет товара на складе;
- Логистика по закупке товара;
- Сверка с поставщиками;
- Мерчендайзинг;
- Работа с банком по выпискам;
- Разработка и предоставление отчетов в головной офис;
- Работа с сертификатами;
- Сбор комплектов документов для водителей согласно маршруту.
- Анализ рынка поставщиков продукции;
- Поиск новых поставщиков продукции;
- Заключение договоров поставки;
- Обработка заказов, контроль процесса поставки товара;
- Установка цен на реализуемый товар;
- Решение вопросов с доставкой товара;
- Формирование заказов поставщикам;
- Контроль остатков на складе организации и магазинов.
Навыки
Уровни владения навыками
Розничная торговля
Управление продажами
Управление персоналом
Работа в команде
Проведение инвентаризаций
Развитие продаж
Опыт вождения
Права категории B
Обо мне
Знание 1С-7, 1С-8.
Водительские права категории В
Ответственная, нацеленность на результат, активная, легко обучаемая, желание развиваться и узнавать что-то новое, стрессоустойчивость, опыт личных продаж, опыт продаж по телефону, умение быстро и самостоятельно принимать решения, умение работать в команде, порядочность, честность.
Высшее образование
2011
Воронежский экономико-правовой институт, Воронеж
экономический, Менеджмент организации
Знание языков
Русский -- Родной
Английский -- A1 -- Начальный
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
4 августа, 2016
Анжелика
Город
Старый Оскол
Возраст
48 лет (29 сентября 1976)
20 августа, 2016
Елена
Город
Старый Оскол
Возраст
59 лет (24 января 1965)
26 сентября, 2016
Александр
Город
Старый Оскол
Возраст
35 лет (14 апреля 1989)