Разнорабочий-сотрудник на склад
Описание
Кремзер Наталия Владимировна Женщина, 37 лет, родилась 24 октября 1987
Рассматривает предложения
Старый Оскол, не готова к переезду, готова к командировкам
Контакты
+7 (909) 201-63-63
nata.kremzer@mail.ru -- предпочитаемый способ связи
Заместитель директора, Заведующая, Коммерческий директор, Торговый представитель, Менеджер
От 50 000 ₽ на руки
Специализации:
* Директор магазина, директор сети магазинов
* Коммерческий директор (CCO)
* Менеджер по закупкам
* Менеджер по продажам, менеджер по работе с клиентами
* Торговый представитель
Занятость: полная занятость
График работы: полный день
Опыт работы 17 лет 10 месяцев
Февраль 2023 -- по настоящее время
1 год 9 месяцев
ООО "Белтекстиль"
Заместитель генерального директора по региональному развитию
Оперативное руководство сетью магазинов секонд хенд по Центральному региону РФ. Обеспечение эффективной работы 20 магазинов в 12 городах ( Старый Оскол, Белгород, Воронеж, Курск, Липецк, Тамбов, Рязань, Брянск,Смоленск, Орел, Ярославль, Рыбинск), штат сотрудников 140 человек.
-Управление персоналом: прием на работу, увольнение, оценка, обучение.
- Контроль соблюдения подчинёнными внутренних правил.
- Консультация и обучение администраторов и менеджеров по внутренним правилам.
- Разработка и внедрение бизнес-планов для повышению продаж.
-Поиск помещений и открытие магазинов.
- Присутствие и контроль проведения открытия новых магазинов.
- Организация и контроль рекламных мероприятий.
- Проверка магазинов:
Командировки по необходимости, проверка внутренних документов, проверка соблюдения внутренних стандартов организации, контроль ведения бухгалтерских документов и отчётов.
- Проведение инвентаризации.
- Мониторинг конкурентов.
- Своевременно и в полном объёме отрабатывать и представлять отчётную документацию вышестоящему руководству.
Сентябрь 2022 -- Февраль 2023
6 месяцев
Оскольская Газовая Компания
Заведующая АЗС
-Решение внутренних организационных вопросов;
- Управление персоналом;
- Урегулирование конфликтных ситуаций;
- Составление графиков, отпусков;
- Планирование и контроль выполнения работы сотрудниками;
- Личные поручения;
-Организация мероприятий по обеспечению качества и количества нефтепродуктов в резервуарах АЗС и их отпуску потребителям, и контроль их исполнения;
-Ведение расходов предоставление отчетности в офис организации;
- Инкассация;
- Приём топлива ;
- Работа с поставщиками: Составление заказа, приём товара, оформление возврата товара, ввод данных в программу Servio Pam;
- Расширение ассортимента товара;
- Установка цен,проведение акций;
- Участие в инвентаризации;
-Ведение учета продуктов питания, контроль остатков и сроков;
- Правила и методы организации процесса обслуживания покупателей;
- Основы маркетинга и организации рекламы;
- Принципы планировки и оформления помещений, витрин,контроль выкладки товара.
Октябрь 2021 -- Август 2022
11 месяцев
ИП Бомко Л.С.
Старый Оскол
Розничная торговля... Показать еще
Коммерческий директор
Контроль работы двух продуктовых магазинов. В подчинении 8 продавцов;
Полное выполнение всех условий работы по франшизе;
анализ результатов, ведение мероприятий, направленных на улучшение финансовой деятельности магазинов, внедрение современных методов работы;
Заключение договоров с поставщиками;
Анализ ассортимента товаров и объемов продаж;
Составление заявок;
Контроль за ценами и качеством продукции;
Проведение акций в магазинах;
Проведение инвентаризации;
Контроль за своевременным техобслуживанием терминалов, кассовых аппаратов, весов и другим торговым оборудованием;
Взаимодействие с проверяющими органами;
Ведение кассовой, товарной и др. отчетности;
Контроль работы продавцов;
Расчет заработной платы;
Оплата денежных средств поставщикам (наличная и безналичная);
Проведение переоценок ТМЦ.
Проведение/контроль возвратов ТМЦ из магазинов организации.
Подписание актов сверок с поставщиками;
Ввод накладных;
Установка цен;
Решение спорных вопросов в коллективе;
Работа с покупателями - урегулирование конфликтных ситуаций;
Апрель 2016 -- Июль 2021
5 лет 4 месяца
ООО Фотон
Старый Оскол
Продукты питания... Показать еще
Торговый представитель
- Поиск и привлечение клиентов на данной территории;
- Работа с клиентской базой и поддержание ее в актуальном состоянии;
- Проведение переговоров с клиентами;
- Составление коммерческих предложений и заключение договоров;
- Сбор и обработка заказов;
- Расширение ассортимента в торговых точках;
- Подписание актов сверок;
- Контроль дебиторской задолженности;
- Составление планов продаж;
- Ведение документооборота в полном объеме;
- Составление отчетов по результатам работы;
- Информирование клиентов о проходящих акциях;
- Быстрое решение возникших проблем с клиентами;
- Ежемесячный отчет по каждому клиенту;
- Сбор денежных средств.
Январь 2016 -- Март 2016
3 месяца
ООО Добрыня Продукт
Старый Оскол
Продукты питания... Показать еще
Торговый представитель
- Поиск и привлечение клиентов на данной территории;
- Работа с клиентской базой и поддержание ее в актуальном состоянии;
- Проведение переговоров с клиентами;
- Составление коммерческих предложений и заключение договоров;
- Сбор и обработка заказов;
- Расширение ассортимента в торговых точках;
- Подписание актов сверок;
- Контроль дебиторской задолженности;
- Составление планов продаж;
- Ведение документооборота в полном объеме;
- Составление отчетов по результатам работы;
- Информирование клиентов о проходящих акциях;
- Быстрое решение возникших проблем с клиентами;
- Ежемесячный отчет по каждому клиенту;
- Сбор денежных средств.
Декабрь 2014 -- Июль 2015
8 месяцев
ИП Таубкина Ю.С. сеть магазинов "Мясная Лавка" (Обуховский мясокомбинат)(45 магазинов)
Старый Оскол
Розничная торговля... Показать еще
Менеджер по закупкам и продажам рознечной сети
-Работа с персоналом магазинов
- разработка политики предприятия по вопросам обеспечения ТМЦ.
- Участие в расчетах нормативов производственных запасов на основе определения потребностей в материальных ресурсах.
- Разработка и внедрение программ по непрерывному обеспечению предприятия материально-техническими ресурсами, необходимыми для производства.
- Организация изучения оперативной маркетинговой информации и рекламных материалов о предложениях мелкооптовых продавцов и оптовых ярмарок с целью выявления возможности приобретения материально-технических ресурсов в порядке оптовой торговли, а также закупки материально-технических ресурсов, реализуемых в порядке свободной продажи.
- контроль акций проходящих в магазинах.
- контроль проведения дегустации.
- Обеспечение доставки ТМЦ от поставщиков и продавцов в соответствии с предусмотренными в договорах условиями и сроками.
- Обработка поставок ТМЦ (приемка по количеству и комплектности, идентификация качества, составление необходимой приемочной документации, внутреннее перемещение в места хранения или производственные подразделения предприятия).
- Подготовка претензии к поставщикам при нарушении ими договорных обязательств, составление расчетов по этим претензиям, согласование с поставщиками изменения условий заключенных договоров.
- Контроль за состоянием запасов ТМЦ, оперативным регулированием производственных запасов в организации, соблюдением лимитов на отпуск ТМЦ и их расходованием в подразделениях предприятия по прямому назначению.
* Составление:
- заявок на ТМЦ (сводных годовых, годовых, квартальных, месячных);
- актов, заключений о качестве поступающих ТМЦ.
- Прием заявок на ТМЦ и контроль их исполнения.
- Контроль проведения отгрузки ТМЦ.
- Подготовка и оформление сопроводительных документов.
- Проведение переоценок ТМЦ.
- Проведение/контроль возвратов ТМЦ из магазинов организации.
- подписание актов сверок и договоров с поставщиками
- контроль проведения возврата ТМЦ поставщику.
- Проверка ветеринарных свидетельств.
- Обработка приходных накладных от сторонних поставщиков.
- Формирование заявок на закупку товаров;
- Контроль остатков ТМЦ на основном складе в программе 1С Бухгалтерия.
- Инвентаризация по магазинам (выездная или нет) с последующим введением данных в программу 1С бухгалтерия и выявлением отклонений.
- Инвентаризация на Основном складе (в качестве контролирующего лица).
- Исполнение отдельных поручений непосредственного руководителя.
Июль 2014 -- Ноябрь 2014
5 месяцев
ООО Арсенал
Старый Оскол
Продукты питания... Показать еще
Торговый представитель
- Поиск и привлечение клиентов на данной территории;
- Работа с клиентской базой и поддержание ее в актуальном состоянии;
- Проведение переговоров с клиентами;
- Составление коммерческих предложений и заключение договоров;
- Сбор и обработка заказов;
- Расширение ассортимента в торговых точках;
- Подписание актов сверок;
- Контроль дебиторской задолженности;
- Составление планов продаж;
- Ведение документооборота в полном объеме;
- Составление отчетов по результатам работы;
- Информирование клиентов о проходящих акциях;
- Быстрое решение возникших проблем с клиентами;
- Ежемесячный отчет по каждому клиенту;
- Сбор денежных средств.
Апрель 2009 -- Декабрь 2013
4 года 9 месяцев
ООО Торговый Дом " Усмань"
Старый Оскол
Товары народного потребления (непищевые)... Показать еще
менеджер по работе с клиентами
- Поиск и привлечение клиентов;
- Работа с клиентской базой и поддержание ее в актуальном состоянии;
- Проведение переговоров с клиентами;
- Составление коммерческих предложений и заключение договоров;
- Проведение переговоров с VIP-клиентами;
- Сбор и обработка заказов;
- Выставление счетов;
- Соблюдение стандартов мерчендайзинга в торговых точках;
- Проведение презентаций товара;
- Расширение ассортимента в торговых точках;
- Контроль дебиторской задолженности;
- Составление планов продаж;
- Ведение документооборота в полном объеме;
- Составление отчетов по результатам работы;
- Информирование клиентов о проходящих акциях;
- Быстрое решение возникших проблем с клиентами;
- Ежемесячный отчет по каждому клиенту;
- Сбор комплектов документов для водителей.
Декабрь 2005 -- Апрель 2009
3 года 5 месяцев
ООО Торговый Дом "Усмань"
Старый Оскол
Товары народного потребления (непищевые)... Показать еще
оператор 1с (менеджер по закупкам)
-Контроль работы 2х магазинов в г.Старый Оскол
-Проведение инвентаризации и проведение отчетов в магазинах
- Прием и обработка заявок от клиентов и менеджеров предприятия;
- Формирование заявок на закупку товаров;
- Работа с клиентами по телефону (сбор заявок);
- Своевременная выписка накладных и счетов-фактур, а также соответствующих сопроводительных документов;
- Архивация и хранение отгруженных, верно оформленных и исправленных накладных и счетов-фактур;
- Оформление расходно - приходных накладных;
- Оперативный учет товара на складе;
- Логистика по закупке товара;
- Сверка с поставщиками;
- Мерчендайзинг;
- Работа с банком по выпискам;
- Разработка и предоставление отчетов в головной офис;
- Работа с сертификатами;
- Сбор комплектов документов для водителей согласно маршруту.
- Анализ рынка поставщиков продукции;
- Поиск новых поставщиков продукции;
- Заключение договоров поставки;
- Обработка заказов, контроль процесса поставки товара;
- Установка цен на реализуемый товар;
- Решение вопросов с доставкой товара;
- Формирование заказов поставщикам;
- Контроль остатков на складе организации и магазинов.
Навыки
Уровни владения навыками
Розничная торговля
Управление продажами
Управление персоналом
Работа в команде
Проведение инвентаризаций
Развитие продаж
Опыт вождения
Права категории B
Обо мне
Знание 1С-7, 1С-8.
Водительские права категории В
Ответственная, нацеленность на результат, активная, легко обучаемая, желание развиваться и узнавать что-то новое, стрессоустойчивость, опыт личных продаж, опыт продаж по телефону, умение быстро и самостоятельно принимать решения, умение работать в команде, порядочность, честность.
Высшее образование
2011
Воронежский экономико-правовой институт, Воронеж
экономический, Менеджмент организации
Знание языков
Русский -- Родной
Английский -- A1 -- Начальный
Гражданство, время в пути до работы
Гражданство: Россия
14 ноября, 2016
Сергей
Город
Старый Оскол
Возраст
55 лет (24 июля 1969)
1 февраля, 2015
Сергей
Город
Старый Оскол
Возраст
45 лет ( 9 октября 1979)
21 ноября, 2016
Александр
Город
Старый Оскол
Возраст
67 лет (19 апреля 1958)