Менеджер-администратор
16 000 руб
Евгеия Романовна
Возраст
35 лет (26 Февраля 1989)
Город
Старый Оскол
Переезд невозможен
Полная занятость
3 года 2 месяца
Банки / Инвестиции / Лизинг
В обязанности входит:
-Поиск потенциальных корпоративных клиентов;
-Ведение клиентской базы, развитие существующих клиентов;
-Сопровождение существующих клиентов, поддержание партнерских отношений
- Проведение мероприятий по удержанию и сохранению клиентов;
-Взаимодействие с другими службами.
-Проведение встреч, презентаций и переговоров с клиентами
- Заключение договоров
-Помощь и консультирование клиентов при выборе максимально подходящей программы
-Ведение отчетности по выполненной работ
Банки / Инвестиции / Лизинг
В обязанности входит:
- работа с клиентами на входящем потоке.
- открывать, вести и закрывать расчетные счета физических лиц.
- закрытие кредитных карт.
- авторизация кредитных предложений.
- выдача кредитных, з.п. и расчетных карт.
- консультирование клиентов по имеющимся в банке кредитным продуктам, и последующий сбор необходимых документов для оформления кредитов наличными.
- прием карт в отделение и последующая выдача карт клиентам, доверенным, и подотчетным лицам.
- работа с организациями заключившими з.п. проект по возникающим вопросам.
- решение проблемных ситуаций возникающих по счетам клиентов.
- зачисление на счета з.п., и дальнейший контроль поступлений.
- работа с претензионной базой клиентов.
- розыск платежей.
- работа с разного рода заявлениями и уведомлениями.
- рассылка уведомлений и писем клиентам.
- составление служебных записок по проблемным договорам выявленных в процессе проверки документов переданных на проплату в организации.
- формирование отчетов по документообороту и дальнейшая передача в архив.
- осуществлять безналичные операции по зачислению и списанию денежных средств.
- соблюдать график документооборота и график обслуживания клиентов по операциям.
- вести картотеки клиентов и формировать реестр платежей клиентов.
- формировать ежедневные банковские отчеты и подготавливать данные по своему участку работы для составления итоговой отчетности.
- участвовать в работе по формированию и ведению базы данных платежных документов.
- обеспечивать сохранность вверенных финансовых документов.
- предоставлять руководителям и клиентам банка достоверную информацию по своему участку работы.
- при необходимости консультировать специалистов банка и его филиалов по вопросам, касающимся его компетенции.
Так же занималась решением возникающих вопросов в ККО, помощь в организации работы всех отделов розничного бизнеса, консолидировала отчеты работы офиса.
Проходила обучение и тренинги по продаже кредитных продуктов
Банки / Инвестиции / Лизинг
Обязанности
- продажи кредитных продуктов;
- операционное и информационное обслуживание клиентов;
- активное привлечение клиентов в точке продаж;
- первичная проверка на подлинность предоставленных клиентом документов для оформления кредита;
- ввод клиентских данных для отправки на --рассмотрение в кредитный отдел;
- оформление документов, предусмотренных технологией продажи кредитных продуктов;
- ведение статистики по продажам;
- формирование отчетов, реестров, описей, необходимых для бизнес-процесса;
- выполнение иных поручений по распоряжению Начальника группы или старшего специалиста, в пределах своей компетенции
Неоконченное высшее
Старый Оскол, 2013 — продолжаю учиться
Среднее специальное
Старый Оскол, 2004 — 2008 гг.
Английский — Базовые знания
8 февраля, 2016
18 000 руб
20 января, 2014
15 000 руб
Виктория
Город
Старый Оскол local_shipping
Возраст
32 года (11 июля 1992)
Опыт работы:
9 месяцев
Последнее место работы:
Менеджер по продажам, Окна Сок
07.2012 - 04.2013
16 марта, 2016
20 000 руб
Наталья
Город
Старый Оскол local_shipping
Возраст
45 лет (20 августа 1979)
Опыт работы:
6 лет и 11 месяцев
Последнее место работы:
Аудитор, Эй Си Нильсен
11.2008 - 10.2015
Резюме размещено в отрасли