Специалист по кадровому учету

08 Июля

от 40 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Старый Оскол

Занятость:

Полная занятость

Компания "Управляющая Компания Анкор"

Обязанности:
  • Ведение кадрового учета в полном объеме
  • ведение табеля учета рабочего времени
Требования:
  • Знание законодательные и нормативные правовые акты в сфере управления персоналом
  • Трудовое законодательство
  • Ответственность
  • Исполнительность
  • Организованность
Условия:
  • полный рабочий день
  • график: 5/2, с 8.00 до 17.00
  • премия по итогам работы
  • оплата сотовой связи (предоставляется служебный телефон)
  • доставка служебным транспортом
  • корпоративное питание
  • скидки на услуги гостиничного комплекса, на посещение бассейна
Похожие вакансии

04 Июля

Специалист по персоналу( МКУ Управление капитального строительства Администрации г.Белгорода )

Белгород

от 40 876 до 45 282 руб.

Компания "МКУ Управление капитального строительства Администрации г.Белгорода" Обязанности: Обеспечивать учреждение кадрами требуемых...

Отправить резюме подробнее

29 Июня

Специалист по подбору персонала

Белгород

Компания "Северсталь, Москва" Ресурсные предприятия компании «Северсталь» – «Карельский окатыш», «Оленегорский ГОК», «Яковлевский ГОК» –...

Отправить резюме подробнее

30 Июня

Специалист по адаптации

Белгород

Компания "Группа компаний АГРОЭКО" ГК "АГРОЭКО"- крупнейший сельскохозяйственный холдинг в центральном Черноземье, приглашает в команду С...

Отправить резюме подробнее

03 Июля

Ведущий специалист-эксперт (психолог)

Белгород

от 30 000 до 40 000 руб.

Компания "Управление Федеральной службы судебных приставов по Белгородской области" Требования: Высшее образование по направлению подготовки...

Отправить резюме подробнее

03 Июля

Специалист по подбору персонала( Мираторг, Агропромышленный холдинг )

Белгород

Компания "Мираторг, Агропромышленный холдинг" Мы ищем в нашу команду специалиста по подбору персонала! Вы будете заниматься: -...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Кадры / Управление персоналом: