Специалист по адаптации, оценке и развитию персонала

05 Ноября

Партнерские Вакансии

Город:

Старый Оскол

Занятость:

Полная занятость

Компания "Содружество, Группа компаний"

Сегодня мы находимся в поиске Специалист по адаптации, оценке и развитию персонала, который станет частью нашей профессиональной команды Отдела по работе с персоналом и будет готов развиваться вместе с нами.

МЕСТО РАБОТЫ: Производственно-логистический комплекc «КАТ» (67 км от Старого Оскола). Организована доставка корпоративным транспортом из Старого Оскола и Курска.

ВАШИ БУДУЩИЕ ЗАДАЧИ

  • Адаптация новых сотрудников;
  • Организация и координация обучения сотрудников (руководители, специалисты, служащие);
  • Участие в разработке программ обучения и развития персонала с использованием существующих инструкций, регламентов, учебных материалов и пр. (презентация, семинар, тренинг, лекция);
  • Проведение внутреннего корпоративного обучения;
  • Проведение оценки персонала в соответствии с матрицей компетенций для определения профессионального уровня и потенциала;
  • Взаимодействие с учебными заведениями на предмет привлечения студентов, организация производственной практики.

НАШИ ПОЖЕЛАНИЯ К УСПЕШНОМУ КАНДИДАТУ:

  • Высшее образование: предпочтительно в области психологии, управления персоналом, социологии, педагогики;
  • Опыт работы на аналогичной позиции от 1 года;
  • Знание современных методик оценки персонала;
  • Знание различных форматов обучения (тренинги, коучинг, самообучение, дистанционное обучение), методик разработки и проведения обучающих программ, оценки эффективности обучения.

Будет преимуществом:

  • Опыт решения комплексных задач по адаптации, обучению и развитию персонала будет являться преимуществом;

  • Умение работать в режиме многозадачности;

  • Уверенное владение ПК и MS Power Point.

МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:

График работы: 5/2 (понедельник - пятница с 9:00 до 18:00)

Конкурентный и достойный уровень заработной платы (просьба указать в резюме или в сопроводительном письме Ваши финансовые ожидания);

Релокационный пакет, покрывающий расходы на Ваш переезд и семьи (в т.ч. компенсацию аренды квартиры);

Индивидуальный путь профессионального развития в команде единомышленников и под руководством опытных специалистов;

Корпоративный транспорт для комфортных поездок на работу и обратно;

Расширенную корпоративную программу ДМС, которая включает услуги стоматолога;

Комфортные условия для питания (корпоративная столовая и комнаты приема пищи);

Поддержку семьи: частичную компенсацию расходов на детский отдых, ежегодные новогодние подарки, а для первоклассников — корпоративный портфель;

Участие в проектах, обеспечивающих продовольственную безопасность и технологический суверенитет России.

Похожие вакансии

30 Октября

Менеджер по подбору персонала( Перспектива24-Белгород )

Белгород

от 95 000 до 150 000 руб.

Компания "Перспектива24-Белгород" Мы предлагаем: Комфортные условия работы: уютный кабинет, современная техника, быстрый интернет...

Отправить резюме подробнее

27 Октября

Менеджер по подбору IT-персонала (без звонков, в Яндекс)

Старый Оскол

от 50 000 до 70 000 руб.

Компания "Гончаров Никита Дмитриевич" Работа IT Сорсером в компании Яндекс. Необходимо будет заполнить небольшую анкету, после чего с вами...

Отправить резюме подробнее

20 Октября

Руководитель группы по подбору персонала (Тверская область, г. Бежецк)( Коралл )

Белгород

Компания "Коралл" Обязанности: Организует и координирует деятельность группы по подбору персонала. Разрабатывает нормативную и...

Отправить резюме подробнее

21 Октября

Менеджер по подбору персонала \ Рекрутер

Белгород

от 40 000 до 50 000 руб.

Компания "Группа компаний ПроАгро" Группа компаний приглашает на работу Рекрутера Обязанности: Работа над проектами по подбору персонала...

Отправить резюме подробнее

12 Октября

HR специалист/менеджер по персоналу/специалист по кадрам

Алексеевка

Компания "Чароен Покпанд Фудс, ООО (зарубежные инвестиции)" О компании : Крупная агропромышленная компания. №7 в списке крупнейших...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Кадры / Управление персоналом: