Компания "МАГНИТ, Розничная сеть"
Обязанности:
- Техническая поддержка пользователей
- Диагностика неисправностей, ремонт, модернизация и настройка компьютерного оборудования
- Установка и настройка ОС и офисных приложений
- Техническое обслуживание и обеспечение бесперебойной работы техники
- Проведение профилактических работ для предотвращения поломок техники
Требования:
- Уверенный пользователь ПК.
- Знание основ сетевых технологий, локальных сетей
- Навыки блочного ремонта ПК, ККТ и оргтехники
- Умение консультировать в телефонном режиме
- Нацеленность на результат
- Мобильность. Готовность к разъездному характеру работы
Условия:
- Работа в самом развивающемся ритейле;
- Официальное оформление по ТК РФ;
- "Белая" заработная плата и своевременная выплата;
- График работы 5/2 с 9:00-18:00
- Разъездной характер работы с компенсацией ГСМ;
- ДМС через 3 месяца а также профессиональные консультации юристов, психологов, экспертов по финансам, ЗОЖ-советников, ветеринаров;
- Финансовая поддержка в сложных жизненных ситуациях;
- Доступ к корпоративной онлайн-библиотеке «Альпина»;
- Скидки для сотрудников от PrimeZone: более 6000 выгодных предложений по страхованию, туризму и многим другим направлениям;
- Карта лояльности Магнит дисконт, которая дает широкие возможности получения скидок в компаниях партнеров по различным направлениям;
- Кэш-бек сотрудникам 10% по карте лояльности Магнит;
- Подарки детям сотрудников